• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: #джексонперл (список заголовков)
14:57 

Внезапно нашел в старье вот это

Magestic as fuck
[0:42:25] Jack: Вороне где-то бог послал в ночи досуга.
На стул, Ворона, взгромоздясь,
Занять его совсем уж собралась, да призадумалась
Досуг пред ней сияет
На ту беду вдруг Волк из скайпа вылезает.
Вдруг, птичий дух его остановил:
Волк видит скайп, и Волка скайп пленил:
Волк к стулу осторожненько подходит.
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит,
И говорит так тихо, чуть хрипя:
"Пойдем джедайскую погань бить?"

[0:47:24] Ksenia.R.G: У ворона с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
И на приветливы те Волковы слова
Ворона каркнула во всё воронье горло -
ЧААААААААААЙ!!!


@темы: #джексонперл, диалоги

03:11 

Magestic as fuck
[18:42:57] Jack-of-Words ▪: Ты напишешь мне пост?))
[18:43:38] Ksenia.R.G: сначала нужно выполнить ритуал столетнего игнора
[22.09.2015 18:43:48] Jack-of-Words ▪: Т.Т
[22.09.2015 18:43:49] Ksenia.R.G: потом - конечно
[18:43:52] Ksenia.R.G: хд
[18:44:21] Jack-of-Words ▪: Но я хочу пост, а то вот у меня от недоигра лишние руки вырастают
[18:44:38] Jack-of-Words ▪: Ты меня так редко до постов допускаешь((
[22.09.2015 18:44:51] Ksenia.R.G: у меня просто болит голова
[22.09.2015 18:45:01] Ksenia.R.G: всегда
[22.09.2015 18:45:26] Jack-of-Words ▪: Что, игры со мной тебя больше не увлекают?!
[18:45:34] Jack-of-Words ▪: Я НЕ ПРИВЛЕКАЮ ТЕБЯ КАК МАСТЕР?!
[22.09.2015 18:46:26] Ksenia.R.G: нет, что ты! я бы с удовольствием! ты же знаешь, как я люблю, когда ты ведёшь мне игру!!! но голова...
[18:47:52] Jack-of-Words ▪: Голова, голова... это давно стало только твоей отговоркой!
[18:48:36] Ksenia.R.G: но.. это впервые моя отговорка.. хд
[18:48:38] Jack-of-Words ▪: Мне приходится еребивать я случайными квестами и... господи, ХОДИТЬ НА ФОРУМ!
[18:48:44] Jack-of-Words ▪: Еребивать
[18:48:52] Ksenia.R.G: ахахаха
[18:48:55] Jack-of-Words ▪: Весь пафос улетел вместе с потерянной буквой
[18:48:56] Ksenia.R.G: в голос
[18:50:38] Ksenia.R.G: кхм. тут должна была оказаться фраза про: ну и вали к своему форуму, раз променял меня на чужие квесты
но... еребивать. мне 5 лет и мне смешно хд
[18:51:28] Jack-of-Words ▪: Я сама ижу ржу хдд
[18:51:34] Jack-of-Words ▪: Ижуууууу
[18:51:47] Jack-of-Words ▪: Пратяни йаааплоко ижууууу
[18:52:05] Jack-of-Words ▪: Валяется в листьях иооооож
[18:53:14] Ksenia.R.G: прекрати
[18:53:17] Ksenia.R.G: хдд

@темы: #джексонперл, потому что я дурак, диалоги

05:26 

Magestic as fuck

[22.09.2015 16:42:29] Ksenia.R.G: Явно Терал явно забыл - фаворит хд
[22.09.2015 16:44:39] Ksenia.R.G: И руки. Больше рук. Белых рук. Немослушных рук. Чужих рук. Белых, непослушных, чужих рук. Рук.
[22.09.2015 18:06:33] Jack-of-Words ▪: РУУУУУК КАААААРЛ
[22.09.2015 18:06:43] Ksenia.R.G: ахах
[22.09.2015 18:06:45] Jack-of-Words ▪: РУУУУУУУУК
[22.09.2015 18:06:51] Jack-of-Words ▪: Я в голос хд
[22.09.2015 18:07:09] Jack-of-Words ▪: Ну опечаталась... ну кривомозгл хд
[22.09.2015 18:07:21] Ksenia.R.G: чёт мне так настроение оно подняло. руки. они смешные такие ведь
[22.09.2015 18:07:37] Ksenia.R.G: кривомозгл! проклятый магл!
[22.09.2015 18:12:17] Jack-of-Words ▪: Ахах хдд
[22.09.2015 18:12:40] Jack-of-Words ▪: Вот трудно к той стилистике вернуться)) хуйни нанесла хд
[22.09.2015 18:13:58] Ksenia.R.G: не, всё правильно. Терал же упоротый - добавь ещё больше рук
[22.09.2015 18:28:47] Jack-of-Words ▪: У Терала много рук. Он может своими энергополями трогать физические предметы, считаф, у него правда много рук хд ну трипует, ну попутал.
[22.09.2015 18:28:53] Jack-of-Words ▪: Считай*
[22.09.2015 18:29:37] Jack-of-Words ▪: Слыыыыыышь
[22.09.2015 18:29:52] Jack-of-Words ▪: Ты чо делаешь сейчас, пошли играть через полчаса примерно
[22.09.2015 18:31:48] Ksenia.R.G: Мертвенно-белой рукой он загладил волосы назад, второй потёр затекшую шею, ледяные пальцы коснулись виска... Стоп, что?.. Открыв глаза, Терал успел насчитать у себя по крайней мере шесть рук, две из которых услужливо заваривали ему чай.
[22.09.2015 18:34:18] Jack-of-Words ▪: Вот это было бы удобно
[22.09.2015 18:34:52] Jack-of-Words ▪: Самостоятельные руки! Чай заварят, на столе приберут
[22.09.2015 18:35:02] Jack-of-Words ▪: Главное чтоб не лапали всех подряд.
[22.09.2015 18:35:07] Jack-of-Words ▪: Только красивых
[22.09.2015 18:35:12] Ksenia.R.G: ахах
[22.09.2015 18:35:31] Ksenia.R.G: тут уж - как карта ляжет
[22.09.2015 18:37:10] Jack-of-Words ▪: Едешь ты в метро, вдруг руки твои каааак схватят какого-нибудь Мистера Идеальные Узкачи, и ты так -ой, простите, это мои эфирные руки, они на вас сами поднялись
[22.09.2015 18:38:25] Ksenia.R.G: непроизвольное поднятие рук на людей нужно лечить (monkey)
[22.09.2015 18:39:05] Jack-of-Words ▪: If you put it that way, звучит даже криминально
[22.09.2015 18:40:38] Ksenia.R.G: участились случаи поднятия рук на людей в тёмных парках в ночное время. наряд полиции был замаскирован под нынешнюю молодежь с целью изловить преступника
[22.09.2015 18:41:14] Jack-of-Words ▪: А это какой-нибудь недолюбленный задрот с руками из жопы. Лишнии руками из жопы хд
[22.09.2015 18:42:36] Ksenia.R.G: лишние руки из жопы.. в прямом и переносном смысле
[22.09.2015 18:42:45] Jack-of-Words ▪: О да


@темы: Таллорил, quest, #джексонперл

00:50 

Австрийский цитатник.

Magestic as fuck
Нет, не упорот (с)

У мистического страуса жидкий живот

- А что это играет?.. Вампирский медляк!

Я б решила, что это эти, охранники полей, блюстители травы.

Я слишком пьян для этого дерьма.

Вы что, блять, издеваетесь, чирикчирик блять, охуели.

Епипархий впархивает!

Кто не верит в наш бутерброд, тому вот бутерброд три километра (с) странная женщина-экскурсовод.

Это ничто, оно немного что.

Сссуки... сучность... сука... это пришло из шарфа.

- We want the bill.
- Bill?
- Sssssookie...


@темы: #джексонперл, потому что я дурак

01:50 

Magestic as fuck
Иногда Джексон просто... да.

- "Я 23 года жила человеческой жизнью.За это время я забыла о небесной жизни.Но потом я нечаянно в поле нашла свою благодать, и снова стала ангелом."
в поле нашла.

- выйду ночью в поле с конёёём, да мы с конём... в поле благодать мы найдёёёём, только мы с конём в поле да найдём, благодать мою мы в поле найдём... сяду я верхом на коня, да на коня.... с нами благодать уж моя! по бескрайнему полю моему с благодатью да с конём я пройду! а потом начнём мы летать, да-да летать... с нами ведь моя благодаать! благодать моя, да кудрявый клён... как давно уж в коня я влюблён!

- Рискоконь!


@темы: #джексонперл

06:42 

Magestic as fuck
Ох, Алдераан.

- Почему они такие звуки издают? Не могут даже затвор без воплей передернуть.
- ... молчи.

- Теперь у нас... мистические слезы...
- Мистические шлюзы?

- Мы ищем твои мистические шлюзы хд
- "Закрой свой мистический шлюз," - сказал я и со стоном передернул свой затвор.


@темы: SWtOR, #джексонперл

19:45 

Magestic as fuck

"Победитель серии воспоминаний "что я делал вчера": стекло. НАТАША ВЫБИЛА ЧЕРТОВО СТЕКЛО. И валим-валим после."

А потом мы се собираемся и говорим "то, что показывают в кино, полная ерунда, в жизни все не так. Вот ты хоть раз была в ситуации как в "мальчишнике в Вегасе"? Вот..."


@темы: #джексонперл

23:18 

Музыкальная Прага представляет хд

Magestic as fuck
«Будни с папского холма» или «Хаотики в Праге».

Джексон: Ой, что это, спички? А... нет, это не спички... это какая-то хуйня...
Волк: Это мои глаза.

Волк: Подростковый набор у нас какой-то.
Джексон: Хорошо, в следующий раз возьмем овощи и пиво.
Волк: Овощи и пиво? А это какой набор?
Джексон: Холостяцкий хдд кстати, что еще надо?...
Волк: Пакет.

Джексон: Оно такое вкусное! Лайм тоже... ананас, бляаааа!

Джексон: «Папа, отвези меня в трахпункт»

Джексон: Зачем мне сухие сливни?!

Волк: А я-то думаю, что он такой жемчужный, а он розовый.

Альберт Осьмисос, властитель Чехии! Его великий противник Лор, абсентовый магнат! И младший брат-неудачник, Альфред, повелитель велосипедов.

Меройдо Муденфен (с) неймген Левора

Волк: А они заявятся к нему и скажут: «Хехей! Мы церковная бригада!»

Ослик, суслик, коноплян!

Шубы из певцов (с) Волк

Кедный пук (с) Джексон

Скандалы, интриги, растления (с) Волк

- Лежак - от слова «лежит» - он лежит (с) Игорь

Джексон: Что он тебе писал?... бублики, баранки?
Волк: Бубенцы.

Мраз. Лысый, рыжий, усатый монах, тупой, но харихматииииичный.

Друид, который дует!

Бард-алкаш Шард Асеф хд

- Как же это называлось... гуляш... нет, не гуляш... но точно что-то на «г»...
- Нет, точно не на «г», что-то на «р»...
...
- Тартар.

- Загадочная история... что-то там... Рипли... Рипли... Бенджамина Франклина...


@темы: #джексонперл, диалоги, заметки, потому что я дурак

insane

главная