- Просыпайтесь!
Ошалелый вопль Дункана вырвал Ниоку из размышлений. Дернувшись, она запуталась в двух одеялах и упала на пол.
- Просыпайтесь! Хватайте оружие! На "Флягу" напали!..
"Напали?!" - полудемон нахмурилась, резко вскинула руки вверх и проворно выскользнула из одеял. Схватив на ходу с тумбочки лук и ближайший колчан стрел, она с разбегу распахнула дверь, чуть ее не вышибив и неудачно вписавшись в угол, а затем побежала по коридору. Ей было немного не по себе - после поджога дома Шандры девушка еще не успела отойти от того панического страха, который ей овладел от одной мысли о том, что она может быть заперта в горящем доме. Это ощущение никуда не делось, более того, оно усилилось, и именно поэтому Ниока сейчас так мчалась в главнй зал - там ведь и выход ближе.. полудемон, который боится огня - это забавно, да?..
Из-за этого страха оа даже не могла сосредоточиться на прицеливании. Выпущенная наспех стрела угодила ближайшему гитиянки в глаз, следующему пронзило горло. Откинув пинком очередного нападающего от "дяди", Ниока буквально ввалилась в главный зал, где этих зеленокожих было больше, чем даже в Архивах.
Она убила еще восьмерых, после чего поняла, что стрел не осталось. Убегая, тифлинг схватила первый колчан, что подвернулся под руку, даже не посмотрев, сколько там стрел. Ужасная черта рассеянность была ей вполне свойственна.
В какой-то момент ей стало снова немного страшно. Все вокруг будто замедлилось: она видела, как Нишка нырнула под руку мечника-гитиянки, как Келгар с разворота разрубил кого-то напополам, как Касавир читал какое-то защитное заклинание, как Элани, превратившись в барсука-переростка, укусом в руку заставила нападавшего выронить меч.. видела, как Дункан с каким-то постояльцем на пару уложили стрелка, как Кара, из-за спешки "проглотив" часть заклинания, ничуть не замешкавшись, приложила какому-то гитиянки по голове посохом, а вечно мрачный тип из таверны одной стрелой убил сразу двоих нападавших. Она также видела, как на нее бегут с мечами наперевес два разъяренных существа, посчитавшие следопыта без стрел легкой добычей.
Подчиняясь инстинкту, она выхватила из сапога нож и, извернувшись в пируэте, пронзила сонную артерию одному из гитиянки. Отклонившись чуть назад и избежав удара, девушка ловко ударила второго по уху, дезориентируя его, а затем пинком в колено заставила упасть и воспользовалась предоставившейся возможностью перерезать ему горло.
Правда, со следующими так просто не вышло - выпад одного нанес ей довольно сильный порез, так что теперь уворачиваться стало сложнее. "Нужны стрелы, с ножом я малоэффективна," - мрачно подумала Ниока, нанося очередному врагу удар ножом под ребра. Бежать в свою комнату? Долго, да и к тому же, ее там просто будет окружить. Можно, конечно, было бы "позаимствовать" немного у того мрачного типа.. Ниоке не слишком хотелось с ним связываться, но когда клинок одного из гитиянки чуть не вонзился ей в горло, девушка все-таки признала, что выхода не оставалось.
Рванувшись в сторону, она опрокинула стол, преграждая нападающим дорогу, пинком отправила в ближнего вазу, которая хоть и не принесла особой пользы, но выиграла для Ниоки несколько секунд. Перемахнув через кучу сваленных стульев, она буквально проехалась по ровному "дядиному" паркету, после чего одним прыжком оказалась рядом с в тот момент целившимся мужчиной.
- Извини, - выдохнула она, ловко как вор выуживая горстку стрел из его колчана и сразу же запихивая их в свой пустой, захватив одну двумя пальцами. Мужчина оглянулся, и одна бровь его скользнула вверх. Он определенно не ожидал такого.
Ближайший же к ним гитиянки упал, сраженный в горло, следующий был ранен в колено и добит ножом. Двоих за ними пристрелил "мрачный тип", лучника поодаль - Ниока. Последнего рванувшегося к ним гитиянки сразили две стрелы - тифлинг и человек одновременно спустили тетиву.
Резко повернувшись к девушке, "тип" раздраженно протянул:
- Учти на будущее, раз уж ты как родственница Дункана будешь тут ошиваться, я не люблю, когда у меня прямо с пояса таскают боеприпасы. Кажется, в твоей деревне не учили, чт..
- Ага, спасибо, - великим усилием воли сделав такое выражение лица, будто она его не слушает, Ниока положила оставшиеся стрелы на стол позади него и лениво направилась по направлению к своей комнате. Сейчас ей хотелось остаться в одиночестве, никого не видеть и не слышать, спрятаться в темном углу под своими двумя одеялами..
- Шандра пропала! - раздался встревоженный голос Касавира за ее спиной. Ниока тихо зарычала.
Дункан, развалившийся на барной стойке, пораженно выпалил:
- Ту девушку, Шандру, схватили?.. Черт побери, как же эти гитиянки проникли в город?
Тифлинг развернулась. Сейчас, когда угрозы жизни больше не было, она заметила, как забавно выглядели ее "соратники": Кара в короткой мантии задом наперед, Келгар в одном сапоге, на Нишке красовалась тонкая кружевная сорочка, Элани напялила на себя какой-то старый балахон цвета песка, Гробнар вообще выбежал в нижнем белье и не без ночного колпака. Одеты нормально были всего трое: Касавир, который, похоже, и спал в латах, сама Ниока и.. тот "тип", у которого Ниока стащила немного стрел, склонившийся над трупом одного из нападавших.
- Какая разница. Лучше поторопись, если хочешь вернуть ее, - произнес он равнодушно. Этот мужчина выглядел так, будто его все вокруг выводило из себя. - Смотри, на подошву одного из сапог прилипла веточка из Сумеречного Леса. Это значит, что они пришли из самого сердца Лускана.. и туда же они и вернутся.
Дункан нахмурился.
- Лускан.. это твоя территория, Епископ.
Епископ? Ниока засомневалась, не ослышалась ли. На священнослужителя этот мужчина определенно не походил, следопыт как следопыт.. ну не может же это быть именем. "Епископ". Как кличка какая-то.
- Да, но это не моя проблема, - Епископ повернулся к эльфу. - Я не собираюсь идти в Лускан на поиски какой-то крестьянки, и уж тем более не пойду ни с одним из твоиз родичей, Дункан.
"Ты мне тоже не нравишься," - мрачно подумала Ниока, скрестив на груди руки и оперевшись спиной о стену. Ее и так не слишком хорошее настроение очень быстро ухудшалось, и она не сразу заметила, как "вскипел" "дядя".
- Ты поможешь им, Епископ - хочешь ты того или нет.
Следопыт самодовольно ухмыльнулся.
- И почему ты так ду... - он вдруг запнулся, как-то странно взглянув на эльфа, после чего протянул с ощутимой долей яда в голосе: - Просишь вернуть должок, Дункан? Ты уверен?
- Жизнь женщины в опасности, Епископ. Если только это может заставить тебя действовать, то пусть будет так.
Епископ медленно подошел к ним и медленно произнес с прежней усмешкой на губах:
- Отлично. Я рад отделаться от тебя - и так задешево. Ты глупец, Дункан.
- Пусть будет так, - отозвался эльф мрачно. Епископ обернулся к Ниоке.
- Ну ладно, укладывай вещи и бери оружие. Мы идем к лусканской границе. Делай как я и не умничай. Если нас поймают лусканцы, они сделают из нас мишени, - сказав это и в который раз усмехнувшись, следопыт направился к выходу из таверны. Ниока, не оборачиваясь к "дяде", тихо и отчетливо произнесла:
- Зачем. Он. Нам. Я следопыт. Меня учил Дэйгун.
Дункан вздохнул:
- Ну как ты не понимаешь? Это его территория. Никакой следопыт не сравнится с тем. кто в той местности родился. А Епископ еще и сам...
- Я бы справилась без него, - уверенно сказала девушка, - Ты как всегда. Ты создаешь проблемы. Мне причем, - она фыркнула, закинула на плечо лук и поспешила наружу. Теперь ее раздражала уже сама "Фляга". На ходу бросив Каре, чтобы та захватила из ее комнаты зеленую сумку, Ниока выскочила на улицу.
Епископ стоял поодаль, скрестив руки на груди точно так же, как пару минут назад сама Ниока. Путешествие обещало быть трудным.. девушка уже устала раздражаться, и только равнодушно повела бровью, когда услышала, что в отряд четвертым напросился чертов паладин.