Ниоке время от времени казалось, что ее нелюдимость будто испаряется куда-то. Порой даже хотелось посидеть у камина с Нишкой, поговорить с ней о чем-нибудь пустяковом, дурацком, посмеяться над мелочами.. но стоило тифлингу поймать себя на такой мысли, ее окатывало чувство, будто она пытается предать сама себя. Сама мысль о том, что она, помешанная на волках и одиночестве, будет как все эти "нормальные" люди... у девушки даже не находилось на это слов, только ощущение подступающей к горлу тошноты. Полудемон сама себе не могла объяснить причин такой реакции: ей просто хотелось возненавидеть себя от "позорной" мысли, что она может быть такой же, как и все. Возможно, ее неуемная жажда выделиться из толпы порождала подобные ощущения, неизвестно; в любом случае, Ниока даже не знала, нравится ли ей эта ее реакция.
- Ниока? К тебе.. посетитель.
Голос "дяди" вырвал ее из раздумий. Переведя на Дункана хмурый взгляд, девушка нарочито-медленно и нехотя принялась подниматься с пола своей комнаты. Она бы с удовольствием посидела здесь у себя еще пару часов, тем более что фраза "к тебе посетитель" здорово отдавала тюремной атмосферой.
- Ну, не надо испепелять меня взглядом, - хмыкнул эльф, пятясь к двери.
Ниока лениво заползла на кровать, вяло перекатилась через нее и мешком упала на пол. Лень определенно имела над ней огромную власть, что тифлинга не очень радовало.. да это никого бы не радовало.
Когда спустя пару минут девушка вышла-таки в зал, мрачная, с всклокоченными торчащими в разные стороны волосами, мятой белой рубашке не первой свежести и с кое-как повязанным на поясе клинком, Дункан обреченно вздохнул, пробормотав себе под нос:
- Что же с тобой сделал Дэйгун.. как же ты будешь жить..
- А? - переспросил недоуменно Келгар, до которого о воле случая долетело бормотание эльфа, провожая взглядом удаляющуюся из "Фляги" Ниоку с сопровождающим ее Ниваллем.
Дункан глянул на него отрешенно, махнул рукой и полез за бутылкой.