Magestic as fuck
Продолжая с разбором - Мейлаша.
читать дальше
Имя: Мейлаша Кроннсалар.
Раса: митхир (скальная)
Возраст: 229 (на момент 798)
Класс: Искрит (10)
Престиж-класс: Жрец (6), Взыватель (1), Проводник (3)
Не то, чтобы у Мейлаши нет национальности - она родилась в Джадаме, в Сумеречном Пике. Другое дело, что с самого детства она была воспитанницей межпланарного храма Хаурна (Хаурн, как один из наиболее бесполезных Непризнанных, страдал особой активностью, имея собственные храмы,жрецов и отношение к себе практически как к реальному богу), а он мог открывать двери во все внутренние миры разом, особенно не напрягаясь вопросами "а дозволит ли землевладелец", поэтому росла Мейлаша в строгой жреческой изоляции с редкими взглядами на категорически разрозненные национальные картины. Что заставляет меня задуматься, с каким акцентом она говорит - Тоормир намертво приобрел джадамский выговор, Голдин остался мераденцем, несмотря на свои годы в Джаэ, а Инокрит в любом случае избавился от акцента чуть ли не сразу, как покинул Танатар.
Что известно о Мейлаше? Она бунтовала, она покидала храм. Была цирковой артисткой, была воришкой - эти элементы ее биографии оглашались, но все еще не охватывали промежуток в почти что 200 лет ее отсутствия. Учитывая, что в первые годы она охотно вписывалась практически во все, что угодно, если туда ее тащил ее очередной романтический интерес, додумать можно многое. Разве что убийствами она никогда не стала бы заниматься - тяжелый отпечаток ее NG-TN алайнмента не дает.
Важно не столько то, чем она занималась, сколько то, что Мейлаша добровольно вернулась, и не к жрецам, а к своему "богу". Ее жизнь не была ужасно трагичной, чтобы заставить ее сломаться и удариться в религию или же забиться в далекий угол из детства, пытаясь найти то, что сымитировало бы чувство детской защищенности; Мейлаша вернулась к Хаурну, потому что, пусть ей было приятно, комфортно, по-разному хорошо во всех других окружениях, наиболее комфортным для нее был Хаурн. Так, она может много с кем поспорить в силе своей веры.
Ее ни на мгновение не пошатнуло и не смутило, когда оказалось, что воспитавшие ее старики что-то уже не очень рвутся служить Хаурну (еще бы, он ничего не дает, как бы ты ни просил). Более того,она невозмутимо продолжала осуществлять свои службы, когда остальные отговаривали ее. Мейлаша вернулась в веру для себя, в первую очередь потому что там ощущала свое место, а не потому что семья/ностальгия/отчаяние/додумай сам. Поэтому она довольно никак (в окраске "боже, какой бред"
отреагировала на внезапные намерения всего культа жрецов отправитьсякуда-то в подземелья, потому что им так предложил другой Непризнанный, дескать, им он даст больше наград, а то Хаурн - неблагодарная свинья. Именно Мейлаша разумно вынесла на обсуждение главные подводные камни всей этой затеи:

1. За предательство своего Непризнанного дары обещает не личный враг этого Непризнанного, а Сандас Талер. Сандас Талер, Непризнанный Обмана, пакостник, который существует ради интриг, стычек, ссор и кражи чужих сфер.
2. Зачем для этого идти в проклятые и полные магической нечисти катакомбы в Мерадене (стоит ли говорить, что Непризнанный-подстрекатель не объяснил?).
3. Можно было найти не такой спорный повод бросить богослужение.
4. Еще раз. САНДАС ТАЛЕР.
Она воспринимала всю эту затею настолько не в серьез,что не верила, что на это купятся остальные. А когда они купились и ушли, отправилась за ними одна. Не столько чтобы вернуть их к Хаурну, сколько чтобы еще раз сказать, мол, вы точно все продумали?
При всей этой довольно-таки трезвой оценке, Мейлаша,конечно,знать не знала, что их ждет. Поэтому картины, которые она увидела в катакомбах, травмировали ее на долгие годы вперед. Травмировали ее до состояния такого ужаса, что она,в общем-то, довольно легко присоединилась к Инокриту.
Не буду тут освещать проблему их отношений. Другой кусок будет. Да.
@темы: Таллорил, quest, Танцующий с Кровью